Опыт организации удаленного обучения с применением дистанционных технологий
Сетевое сообщество педагогов Пермского края - это социальный коллективный сайт для работников системы образования Пермского края, в котором пользователи проводят дискуссии на профессиональные темы, публикуют и обсуждают контент, связанный с разработкой и реализацией педагогических замыслов, предъявляют собственные материалы и разработки. Подробнее...

Общее образование

Опыт организации удаленного обучения с применением дистанционных технологий

Опыт организации удаленного обучения с применением дистанционных технологий

Физика всегда была одной из сложных школьных дисциплин. Организация уроков физики через предметное содержание с опорой на знания и навыки в области информационно – коммуникационных технологий с использованием информационных инструментов, составляет суть дистанционного обучения.
К исследовательским (информационным) инструментам в условиях онлайн - обучения можно отнести: социальные сети (ВКонтакте, Instagram, ), готовые образовательные платформы (РЭШ, ЯКласс, Учи.Ру, Сдам ГИА: решу ЕГЭ, infourok.ru/videouroki, лекции Ришельевского лицея), интернет – сервисы крупных IT- компаний (Mail, Yandex, Google). Как учителю, который находится сегодня в новых обстоятельствах, оптимально спланировать, организовать, проанализировать и с учетом проб и ошибок, выстроить образовательный процесс?
Многолетний опыт преподавания физики с использованием ИКТ – технологий позволяет мне сформулировать некоторые рекомендации и для удаленного обучения.
1. Выбор базовой площадки для дистанционного общения с учащимися (сеть). Выбор готовой учебной IT – площадки (сайты) или набор отдельных элементов электронных ресурсов, согласующихся с предметным содержанием урока.
2. Планирование учителем занятия и алгоритма деятельности учеников.
3. Организация обратной связи через возможные виды коммуникаций.
4. Вовлечение родителей в процесс обучения при выполнении альтернативных творческих заданий.

Бушуева Елена Геннадьевна.pdf